Утро перед юбилейным вечером Нажибы Ихсановой (видео)

 

Она из той плеяды артистов, которых называют щепкинцами. И по сей день – стоит ей появиться на сцене, как зал взрывается овациями. Сегодня народная артистка России и Татарстана Нажиба Ихсанова вновь порадует зрителя. В афише камаловского театра – юбилейный вечер актрисы.
В 75 – она энергичная и веселая. Дома — как и на сцене – трюки – без особой подготовки. Разные спектакли – разные судьбы. На сцене героини Нажибы Ихсановой задорные, и в то же время мудрые и с нелегкой судьбой.

Нажиба Ихсанова, народная артистка России, Лауреат Государственной премии РТ им. Г. Тукая.

- Я не могу все наполовину делать, я вижу – сидит зритель, я беру его в плен. Нас много на сцене – но я эгоистка.

В 60-х скромная деревенская девушка – сначала покорит Москву. Потом татарского зрителя. На сцене – она талантливая актриса, дома много лет покорная жена и любящая мать.

- Счастье мне всегда сопутствовало. Туфан симпатизировал мне – он хороший – не пустословный.

Подарки мужа и сегодня на почетном месте. Он писал сценарии для супруги, вдохновлял и всегда поддерживал. В 75 как и 50 лет назад Нажиба Ихсанова собирает аншлаги. Все билеты скупаются задолго до начала представления.

Айгуль Амирова, Марсель Кадыров
Россия 24 Татарстан

Комментариев нет:

Отправить комментарий